
В общем, основания у учащихся Школы Красной Армии имени Чжоу Эньлая были. Побольше, чем у марокканского правительства, недавно получившего заказанный во Франции первый разведспутник Марокко и назвавшего его «Мухаммед VI-A» в честь правящего короля.
Синьхуа упомянуло среди прочего, что в депо Шанхая имеется именной локомотив «Чжоу Эньлай». Небольшое расследование показало, что не просто есть и работает, а имеется на протяжении уже 40 лет и не один, а четыре локомотива последовательно.
5 января 1978 г. имя Чжоу Эньлая было присвоено тепловозу «Дунфэн-3» (东风3型) №0058. Ага, название локомотива – в переводе «Ветер с востока» – было такое же, как и у китайской баллистической ракеты, создание которой курировал премьер.



28 декабря 1987 г. имя и барельеф Чжоу Эньлая передали тепловозу «Дунфэн-4D» (东风4D) №2106. Моделями этого локомотива завален весь Интернет, а вот приличных снимков нет.

24 сентября 1997 г. начал работу на линии Шанхай – Бэнбу тепловоз «Дунфэн-11» (东风11型) №1898. Номер был выбран не просто так, а потому, что это год рождения Чжоу Эньлая.

Наконец, 4 мая 2015 г. почетное имя было передано электровозу «Хэсе-1D» (和谐-1D) №1898.
